ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ОПЕРАТИВНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ СВЯЗИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

Таким образом, ОТС основана на организации групповых каналов, которые могут слушать все участники. При этом для выделения нужного адресата используется избирательный вызов. Высшим приоритетом для осуществления необходимого вызова (индивидуального, группового или циркулярного) наделяется диспетчер.
Современный подход к построению системы ОТС предполагает использование IP оборудования для распорядительной, исполнительной станций и промпунктов. При этом процессы установления соединений, подачи вызовов всех типов осуществляется в рамках протокола SIP одинаково для всех устройств. При использовании аналоговых комплектов оборудования сопряжение осуществляется через существующее оборудование индивидуальных вызовов.
При разработке платформы диспетчерской связи для железнодорожного транспорта основой для организации групповых каналов дорожной и станционной ОТС является система циркулярной связи (СЦС). Поскольку приоритет вызова абонентов группового канала (циркуляра) принадлежит диспетчеру, все его вызовы включаются в циркуляр и все участники могут разговаривать с диспетчером и друг с другом.
Важной составляющей станционной ОТС является двухсторонняя парковая связь (ДПС). Анализ требований к ДПС показывает, что этот тип связи можно реализовать на основе нашей разработки многозоновой громкоговорящей связи.

Развернуть описание